Center

Goodyear делает ставку на Runflat

Бизнес Опубликовано 08.05.10, Артем

По случаю Женевского автомобильного салона компания Goodyear представила свою шину Runflat третьего поколения. Речь идет о технологии будущего, которая сможет использоваться для оснащения автомобилей завтрашнего дня, как подтвердил нам Филипп Дейджер, вице-президент консьюмер марки в Европе.

Филипп Дегир: Вице-президент Отдела Потребителей Goodyear Europe

Также в этой теме

Rezulteo: Представляется ли вам сегодня шина Runflat продуктом будущего? 

Филипп Дейджер: В будущем будет использоваться различная моторизация: гибридная, электрическая или гидрогенная, и выигрыш места в автомобиле будет играть главенствующую роль. В любом случае, запасные колеса в будущем использоваться не будут и технология Runflat прекрасно приспособлена для этой ситуации. Представленный нами продукт сочетает высокое сопротивление качению, превосходную устойчивость движения на мокрой дороге и выигрыш места. Если рассмотреть различные проекты автомобилестроителей относительно «зеленых» автомобилей, можно увидеть, что все эти решения требуют места для размещения в автомобиле. Goodyear – пионер в этой технологии и намеревается сохранить свое лидирующее положение. 

Rezulteo: Шина Runflat всегда страдала от недостатка комфорта. Так ли это на сегодняшний день? 

Филипп Дейджер: Действительно, слабым местом шины Runflat был недостаток комфорта, поскольку она основывается на принципе несущих боковин. В Женеве мы представляем повое поколение Runflat. Эта шина, проверенная TÜV (нейтральным и независимым бюро сертификации), обеспечивает тот же уровень комфорта, что и обычные шины, при высоком сопротивлении качению. Вот почему мы можем сегодня говорить о новом продукте. Эта шина представляет собой наилучший компромисс с экологической точки зрения и с точки зрения безопасности и обеспечивает тот же уровень комфорта, что и традиционная шина. Эта технология вполне готова к применению в промышленности, так как она достигла стадии зрелости.

Rezulteo: Вам еще придется решить проблему дороговизны?

Филипп Дейджер: Шина Runflat продается в среднем на 10-15% дороже, чем традиционная шина. В будущем и в зависимости от увеличения объемов производства и эффективности цены должны значительно снизиться. Однако всегда будет существовать небольшая разница, так как шина Runflat является «техничным» изделием, содержащим материалы, производство которых несколько труднее. 

Rezulteo: С ноября 2012 года, все производители шин должны будут снабжать свою продукцию знаком качества. Как вы подготовились к этому?

Филипп Дейджер: Мы активно работали с Европейской Комиссией над разработкой этого знака. Первоначально предусматривалось указывать только сопротивление качению, но мы посчитали, что необходимо распространить знак и на аспект безопасности. Вот почему мы настояли на указании в знаке данных о «Wet Grip» (сцеплении с мокрым покрытием), что представляется нам не менее важным и что  всегда ассоциировалось с нашей маркой. Наш концерн уделяет внимание спасению человеческих жизней не меньше, чем охране планеты.

Rezulteo: Интересует ли снижение сопротивления качению клиентов – пользователей мощных автомобилей?

Филипп Дейджер: Спрос клиентуры всегда будет отличаться разнообразием. Некоторые будут очень заинтересованы в снижении расхода топлива, других будут притягивать машины большего габарита и меньше интересовать уровень сопротивления качению. Техология должна будет обеспечить всем этим изделиям снижение вредного воздействия на окружающую среду. Борьба та же, просто она располагается на разных уровнях. 

Rezulteo: Как вы можете одновременно униформизировать вашу продукцию и идти навстречу индивидуальным запросам пользователей в зависимости от того, предпочитают ли они спортивную езду, экономию или шины Runflat?

Филипп Дейджер: Наш концерн является владельцем двух марок. Goodyear занимает сектор, основывающийся на критериях безопасности, семейного использования автомобиля и охраны окружающей среды независимо от марки вашего автомобиля. И наоборот, если вы отдаете предпочтение спортивной езде, то марка Dunlop подходит вам больше : она предназаначена для тех, кто любит «выжимать» из своей машины все возможное. Поэтому мы будем и дальше работать в этих двух направлениях. 

Rezulteo: Что касается развития внедорожных автомобилей, то предусматриваете ли вы развивать шины с низким сопротивлением качению и шины Runflat  для этого типа автомобилей?

Филипп Дейджер: Наша идея заключается в том, чтобы интегрировать эти технологии сопротивления качению так, чтобы достичь того же выигрыша, что и на других шинах. Мы исходим из принципа, что в Европе существует не один тип пользователей и что для удовлетворения спроса потребителей автоконструкторам и производителям шин придется предлагать богатую гамму изделий. Но так или иначе, все категории шин должны будут ограничить свое негативное воздействие на окружающую среду.