Center

Michelin покоряет мир

Бизнес Опубликовано 23.06.10, Артем

7 октября прошлого года компания Michelin начала свою первую всемирную рекламную кампанию. Целью выбранного слогана «Хорошая шина может изменить все» является желание показать во всех средствах массовой информации мира преимущества шин французского производителя.

Рекламная афиша Michelin

Michelin строит далеко идущие планы и чтобы занять ведущее место на рынке он без колебания обращается ко всему миру. Эта новая международная кампания намеревается мягко объяснить потребителям все преимущества, которые дают шины Michelin : повышенное сцепление, увеличенную долговечность и экономию топлива. В контексте сегодняшнего дня, когда конкуренция становится все более жесткой, не лишне напомнить, что, покупая шины Michelin, автомобилист сможет сэкономить на топливе, повысить безопасность и дольше пользоваться своими шинами. 

Организуя эту рекламную кампанию, Michelin возобновляет свою коммуникационную традицию, начавшуюся с имевших большой успех афиш первой половины ХХ века. Клермон-Ферранская марка выбрала для своей кампании анимацию, основным действующим лицом, звездой которой, естестественно, является знаменитейший надувной человечек Michelin. Этот благородный герой появляется в критических ситуациях, чтобы помочь автомобилистам и разрешить их проблемы, вызванные дефектом шин. Выставив грудь вперед, он снимает с себя шины, из которых он составлен (шины Michelin, разумеется) и заменяет ими дефектные шины. Автомобилист спасен, он может спокойно продолжать свой путь... Спасибо, Michelin ! 

Эта всемирная кампания началась 7 октября в Соединенных Штатах в форме телевизионных клипов, объявлений в прессе и интернете. Затем она охватит еще 55 стран, прежде чем отправиться, в начале 2010 года, в Европу и Азию. Человечек Michelin начал поистину большое турне, поскольку ему еще предстоит заехать в Африку, на Средний Восток, в Индию и в Южную Америку.     

Эта небывалая по масштабу рекламная акция, автором которой является фирма TBWA, свидетельствует о желании концерна сохранить свое ведущее положение на шинном рынке.