Center

Michelin проявляет оптимизм

Бизнес Опубликовано 20.05.10

В третьем квартале оборот французского производителя шин снизился на 10,9%.

Подобный результат связан со свертыванием мировых рынков шин и с сокращением объемов продаж, которое все же частично компенсируется за счет благоприятной эволюции продаж шин класса «премиум». Концерн Michelin считает, что это явление отражает «высокие показатели марки Michelin и ее ценовой политики». Michelin делает ставку на «повышение своей рентабельности» во втором полугодии «благодаря благоприятной тенденции в ценах на сырьевые материалы», которая оценивается концерном в 550 миллионов евро при постоянном обменном курсе. Michelin предвидит также во втором квартале «новое сокращение запасов» и подтверждает свое намерение обеспечить годовые инвестиции на уровне 750 миллионов евро. 

Производитель шин из Клермон-Феррана сообщает также о некотором оживлении на рынке  так называемых «шин вторичной комплектации». Дистрибьюторы приступают к восстановлению своих запасов, и спрос на эти шины растет. Что же касается рынка шин первичной комплектации, то есть шин, продаваемых автомобилестроителям, то его уровень остается стабильным.