Center

Active Wheels и топливная батарея

Экология Опубликовано 19.05.11, Никита

Active Wheels уже не новинка, поскольку проект был представлен на Международном Автомобильном Салоне 2008, но с тех пор был развит по многим направлениям для большей надежности, усовершенствования результатов с целью применить его в промышленном плане.

Michelin Active Wheel технология двигателя в колесе Фото © : All Rights Reserved

Технически, речь идет о продолжении всем известного нам колеса. Решение позволяет уместить в колесах двигатель, подвеску и тормоз автомобиля. Да, да, именно в колесах! Это умное колесо способно электрически приводить в движение автомобиль (благодаря миниатюрному электрическому двигателю), обеспечивая при этом функцию торможения и подвески. Система включает в себя покрышку, электрическую систему тяги, активную подвеску и фрикционное торможение. Такое решение освобождает автомобиль от наличия двигателя и трансмиссии для ощутимого освобождения пространства. 

Каждое колесо снабжено независимой системой, позволяющей таким образом экипировать автомобиль с двумя ведущими колесами (по одной Active Wheel на каждое переднее колесо и 2 идентичных на задние, но без двигателя) или с 4 ведущими колесами (по одной Active Wheel на каждое колесо). Выходная мощность пары колес Active Wheels равна 60 кВт, или примерно 40 лошадиным силам.

Таким решением Michelin хочет заново изобрести колесо и выдвинуть сплоченную систему, в которой ведущие мосты, мотор и шины созданы для работы в тесном сотрудничестве и предложить наилучшее управление шасси, чем при традиционной системе.

Невероятный тест!

Чтобы покончить с теоретической технической демонстрацией, нам была дана возможность провести тест с автомобилем Heuliez Will. Концепт разработанный на основе Opel Agila с передним приводом (по одной Active Wheel на каждое переднее колесо и 2 идентичных, но без мотора, на задние колеса). Поскольку автомобиль находился в этапе разработки, нам не дали возможность им управлять.

Will первый электрический автомобиль с технологией Active WheelФото © : All Rights Reserved
Первая реакция – шум. Уровень шума, издаваемый двумя маленькими электрическими моторами напоминает поезд в метро, и несмотря на слабую мощность, высоко оценивалась сильная моторная подвижность с отличной реактивностью, главной характеристикой электрического двигателя.
Шина Active Wheel на автомобиле WillФото © : All Rights Reserved
Дистанция выбрана в виде небольшой автогонки с препятствиями, этим Michelin хотел продемонстрировать невероятный динамический потенциал такой системы. С прохождением первых поворотов становится очевидностью полное отсутствие раскачивания, задирания переда при ускорении и опускания при торможении. Высота несущего кузова находится в идеальном горизонтальном положении над дорожным полотном при отличном функционировании шин. Полная гармония между элементами Active Wheels очевидна и при таком техническом решении, впечатления от данной системы просто невероятные. Однако, мы не знаем, будет ли тест таким же убедительным на рельефной дороге. 

С помощью данного проекта, Michelin демонстрирует прекрасное техническое управление технологией, предрасположенной экипировать автомобили завтрашнего дня. 

Топливная батарея Fuel Cell Michelin

Для снабжения Active Wheels, не находя на рынке соответствующих им технических требований, Michelin разработал тщательно продуманную топливную батарею. Система характеризуется своим весом, поделенным на двое относительно ей равнозначным батареям, предлагаемых рынком, и предлагает намного улучшенную автономность, способную достигнуть 200 километров. 

Технология Fuel Cell марки MichelinФото © : All Rights Reserved
Разработка изделия осуществлялась на базе автомобиля общественного предназначения, под именем F-City H2. Автомобиль символический в историческом плане, так как был первым зарегистрированным во Франции автомобилем, работающим на водороде. Остается проблема подзарядки, так как в отличие от Германии, Франция насчитывает низкое количество таких станций. 

< Предыдущая статья                                            

Автомобиль будущего в представлении Michelin:

Шины меньшего размера для лучшей энергетической отдачи
Michelin 3S Concept: непрокалываемая шина