Center

Bridgestone переходит на зеленый цвет

Экология Опубликовано 23.06.10, Артем

В Женеве Bridgestone показал свой любимый цвет – зеленый... И только зеленый. Японский производитель напрямую заявил, что он прочно встал на экологический путь.

Стенд Bridgestone на Женевском салоне

«Чтобы обеспечить сегодняшнему и будущим поколениям здоровую окружающую среду» - вот в нескольких словах смысл глобальной экологической кампании, организованной Bridgestone совместно с ФИА (Международной федерацией автомобильного спорта). Эта инициатива под красноречивым кодовым названием « Make cars green » (Производить зеленые автомобили) имеет целью снижение вредных воздействий автомобильного транспорта на окружающую среду. Эта акция, предназначена для пропагандирования снижения расхода топлива и ввода новых технологий для оказания помощи водителям в оценке их воздействия на окружающую среду. Она нацелена также на совершенствование концепции шин и на развитие гаммы «зеленых» шин. И наконец, она должна поддержать на мировом уровне использование топлива без свинца и без серы. 

С самого запуска кампании, состоявшегося 5 июня прошлого года, Bridgestone сотрудничает с Автомобильными клубами ФИА в тридцати шести странах, стремясь обучить автомобилистов технике эко-вождения. Для этого производитель издал и распространил инструкцию, озаглавленную «10 правил зеленого вождения».  

Теперь уже не приходится сомневаться в уходе официального поставщика из Мирового чемпионата - Формулы-1. Через свою кампанию Bridgestone намеревается выйти через широко раскрытые двери и «подготовить изменение своего имиджа, постепенно переходя из категории производителей высоких технологий в категорию «эко-ответственных» производителей», как сказал нам на стенде японской марки Герт Мейлеманс, ответственный за связь с прессой.

Реклама шин Bridgestone EcopiaФото © :

Женева также позволила японскому концерну представить свои последние технологические и, разумеется, экологические инновации. Ведущим элементом этой технологии является новое поколение «экологических шин» ECOPIA, предназначенных для европейского рынка. Среди них можно назвать шины  Turanza ER300 ECOPIA, B250 ECOPIA, Potenza RE050 ECOPIA и ECOPIA EP150. Особенностью этой гаммы является использование резинового компонента, применяющего технологию NanoPro-Tech. Целью его использования является снижение сопротивления качению и повышение уровня безопасности.

Все марки категории Премиум стали на путь выпуска «чистых» шин и каждая из них стремится занять лидирующее положение в этом секторе. Поддерживает их, если не принуждает к этому, новый регламент Европейского Союза. Действительно, Европейский Парламент вводит с 2012 года новую обязательную систему этикетировки, указывающую показатели новых шин. Bridgestone, как и его конкуренты, готовится к этому.