Michelin 3S Concept: непрокалываемая шина
Технология непрокалываемых шин уже не нова сама по себе, но 3S Concept вводит новшество, предлагая революционное техническое решение. Настоящей инновацией является использование специфического полимера, позволяющего резине иметь свойства анти-прокола, не прибегая к дополнительным средствам. Шина предлагает новый состав резины, способный сразу же заблокировать возникший прокол на протекторе без потери давления.

Также в этой теме
Кроме того, новый тип резины позволяет поддерживать слабое сопротивление качению, обеспечивает хорошую износостойкость и достаточно низкий уровень шума.
До настоящего момента, для изготовления непрокалываемых шин, вязкая лента устанавливалась внутри шины. Самыми известными из них являются Kleber Protectis, Continental Sealant, Goodyear Duraseal и шина Finixx.
Изложим малоприятные заключения данной технологии:
- Сложности при балансировке шин
- Внутренний слой со временем твердеет и становится менее эффективным по мере увеличения пробега
- Шина тяжелее обычной
- Более высокое сопротивление качению, худшая энергетическая отдача
- Возможная вибрация на холодной шине…
Паскаль Куанон, технический директор компании Michelin объяснил нам, что шина 3S Concept не имеет ничего общего в техническом плане с вышеупомянутой шиной и, что их новая технология не влечет за собой перечисленных недостатков.
Даже если такой тип шин гарантирует некоторое спокойствие, её актуальность ограничена Европой, поскольку вероятность прокола здесь равна 1 разу на 75 000 километров против 1 раза каждые 3000 километров в некоторых азиатских странах. Michelin откровенно сообщает, что данная технология направлена на развивающиеся страны, где данная технология принесет настоящее преимущество для автомобилистов.

< Предыдущая статья Следующая статья >
Автомобиль будущего в представлении Michelin:
> Шины меньшего размера для лучшей энергетической отдачи
> Концепт Active Wheels и топливная батарея
Статьи той же рубрики
- Скоро появятся шины Michelin на основе злаков?
- Continental хочет производить каучук на основе одуванчиков для своих будущих шин
- Hankook i-Flex – колеса будущего без воздуха!
- Отправляемся в отпуск: снижение расхода топлива за счёт шин
- Компания Michelin разработала особые шины для автомобиля Citroën Hybrid Air
- Bridgestone изобретает «умную» шину
- Франкфуртский Автосалон: производители шин так же готовятся к выпуску автомобиля будущего
- Автомобиль будущего в представлении Michelin
- Active Wheels и топливная батарея
- Шины меньшего размера для лучшей энергетической отдачи