Center

Michelin 3S Concept: непрокалываемая шина

Экология Опубликовано 19.05.11, Никита

Технология непрокалываемых шин уже не нова сама по себе, но 3S Concept вводит новшество, предлагая революционное техническое решение. Настоящей инновацией является использование специфического полимера, позволяющего резине иметь свойства анти-прокола, не прибегая к дополнительным средствам. Шина предлагает новый состав резины, способный сразу же заблокировать возникший прокол на протекторе без потери давления.

Michelin 3S Concept, непрокалываемая шина Фото © : All Rights Reserved

Кроме того, новый тип резины позволяет поддерживать слабое сопротивление качению, обеспечивает хорошую износостойкость и достаточно низкий уровень шума. 

До настоящего момента, для изготовления непрокалываемых шин, вязкая лента устанавливалась внутри шины. Самыми известными из них являются Kleber Protectis, Continental Sealant, Goodyear Duraseal и шина Finixx. 

Изложим малоприятные заключения данной технологии: 

  • Сложности при балансировке шин
  • Внутренний слой со временем твердеет и становится менее эффективным по мере увеличения пробега
  • Шина тяжелее обычной
  • Более высокое сопротивление качению, худшая энергетическая отдача
  • Возможная вибрация на холодной шине… 

Паскаль Куанон, технический директор компании Michelin объяснил нам, что шина 3S Concept не имеет ничего общего в техническом плане с вышеупомянутой шиной и, что их новая технология не влечет за собой перечисленных недостатков.

Даже если такой тип шин гарантирует некоторое спокойствие, её актуальность ограничена Европой, поскольку вероятность прокола здесь равна 1 разу на 75 000 километров против 1 раза каждые 3000 километров в некоторых азиатских странах. Michelin откровенно сообщает, что данная технология направлена на развивающиеся страны, где данная технология принесет настоящее преимущество для автомобилистов. 

3S Concept марки MichelinФото © : All Rights Reserved
Ещё в стадии разработки, такое решение может быть потенциально реализовано на будущем поколении шин. 

< Предыдущая статья                                             Следующая статья

Автомобиль будущего в представлении Michelin:

Шины меньшего размера для лучшей энергетической отдачи
Концепт Active Wheels и топливная батарея