Center

Audi постепенно втягивается в соревнование на создание гибридного автомобиля

Коротко Опубликовано 21.06.10

Относящаяся до настоящего времени с некоторой опаской к гибридным автомобилям, немецкая марка представила на Женевском автосалоне два варианта «чистого» автомобиля : A8 и A1 e-tron.

Белая Audi A1 e-tron на салоне в Женеве

Способная проехать 2 километра в полностью электрическом режиме со скоростью 65 км/час, A8 Hybrid расходует в смешанном режиме 6,2 л/100 км при выбросе выхлопных газов, составляющих 144 г/км. Электрическая энергия подается с литиевой батареи, расположенной в задней части автомобиля и подзарядка которой обеспечивается с помощью системы рекуперации энергии при торможении. Электрический двигатель мощностью 33 кВт спарен с 4-цилиндровым двигателем 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива на 211 л.с. Выпуск автомобиля А8 Hybrid намечен на 2011 год. Что же касается модели A1 e-tron, обладающей динамикой вождения аналогичной бензиновой модели, то в электрическом варианте ее автономия при городской езде составляет 50 км при мощности в 102 л.с. Весьма относительная автономия компенсируется за счет ротативного двигателя (Wankel) мощностью 15 кВт, который может обеспечить автономию в 200 км при езде в электрическом режиме. Ограниченный серийный выпуск модели A1 e-tron должен начаться в 2012 году. 

Представленный автомобиль Audi A8 Hybrid оснащен шинами Michelin Pilot Sport.

Модель Audi A1 e-tron оснащена шинами Goodyear Eagle F1.