Center

Michelin прибавляет звук

Коротко Опубликовано 05.11.10, Никита

Компания Michelin только что обнародовала свой новый аудио-логотип, разработанный совместно с агентством Sixième Son.

Бибендум Michelin с музыкой Фото © : Michelin

Эта 32-секундная мелодия, представленная на Международном Автосалоне, будет использоваться на всевозможных носителях: радио, ТВ, телефонных коммутаторах и для сообщений любого типа. 

Для Бибендума речь идет о логическом продолжении, совпадающем со стратегией имиджа бренда, как говорит госпожа Клер Дорлан Клозел, Директор по Коммуникации и Маркам и Член Исполнительного совета компании Michelin: « Этот звуковой опознавательный знак позволит бренду распространять в звуковой форме понятия движения, современности, инновации, качества и удовольствия. Он несет марку с динамизмом, подчеркивая ее индивидуальность и отличие от других. Мы уже смогли убедиться в том, что наш аудио-логотип хорошо доступен и интернационален: он был прекрасно принят в Китае, России, Соединенных-Штатах, Франции и других странах.»

Прослушать эту новую мелодию вы можете на сайте: http://identitesonore.michelin.com/