Center

Мишлен акцентирует внимание потребителей на технических характеристиках

Коротко Опубликовано 12.07.12, rezulteo

В 2012 году в странах Европейского Союза вводится обязательное нанесение на легковые шины специальных этикеток. В России введение подобных обязательных требований пока не планируется. Желая уже сейчас помочь российским покупателям сделать правильный выбор, компания Мишлен приняла решение разместить на ряде моделей своих легковых шин специальные наклейки, которые наглядно показывают потребителям преимущества каждой из моделей. На этих наклейках будут указаны такие показатели как: безопасность, ходимость и топливная экономичность.

Этикетка шин Michelin Фото © : All Rights Reserved

Начиная с 1 ноября 2012 года, шины, продаваемые в 27 странах Европейского Союза будут сопровождаться этикеткой, осведомляющей покупателя о технических характеристиках шины. Данное постановление будет применяться ко всем автомобильным шинам, шинам для легкогрузовых, коммерческих и грузовых автомобилей. Такая система маркировки является официальной оценкой уровня технических показателей изделий.

Европейское законодательство включает в себя два решения, оформленные соответствующими Директивами. Первое предписывает минимально допустимые пороговые величины технических характеристик. Шины, не отвечающие минимальным требованиям, будут запрещены для продажи в Европе. Вторая группа Директив вводит буквенную классификацию (A, B, C, E, F, G), опирающаяся на три технические характеристики: торможение на мокрой поверхности, расход топлива и шум от качения шин. Системы классификации существуют не только в Европе. Например, система классификации, отличная от европейской существует в США и ряде других стран, а в Японии принята добровольная система классификации, разработанная на основании соглашения между производителями шин.

В России, на сегодняшний день, в данной области действует Технический регламент, который не предусматривает обязательное использование подобных этикеток. Однако появление на рынке шин с европейской (равно как и из других стран с различными системами классификации) этикеткой на иностранном языке весьма вероятно (импорт, частная инициатива), что может привести к тому, что потребителю будет непросто разобраться и сделать правильный выбор шин. 

Для предоставления потребителю дополнительной информации о шинах и упрощения выбора, компания Мишлен приняла решение выпустить и прикреплять на свои шины, распространяемые в России, специальные этикетки на русском языке. Они будут несколько отличаться от обязательных европейских этикеток и будут отражать следующие технические характеристики:

  • Безопасность: торможение на мокрой поверхности для летней гаммы шин, торможение на обледенелой поверхности для зимней гаммы.
  • Ходимость: количество пройденных километров до достижения индикатора износа шины.
  • Топливная эффективность: рассчитанная на основе уровня сопротивления качению.

Данные стикеры уже появились на летних шинах MICHELIN в точках продаж дилеров компании по всей России. Вскоре данная инициатива будет реализована и на зимних моделях шин компании.