Center

По случаю очередного Супер Боула Bridgestone объединяется с Бобром

Коротко Опубликовано 03.02.11, Никита

Супер боул – спортивное событие в США, привлекающее наибольшее число зрителей. По случаю Супер боула 2011 Bridgestone вновь заявляет о себе путем запуска специальной рекламной кампании.

Реклама Bridgestone для Super Bowl Фото © : Bridgestone

А в качестве приманки для кампании, которая будет показана среди других реклам ближайшего Супер боула (6 февраля 2011 г.), Bridgestone выпустил несколько тизеров…

Среди них хорошо известный Бобер – персонаж игры, именуемой «Карма». Карма – это игра в слова с участием кара (автомобиля), основанная на эколого-комической тематике и на отношении автомобилиста с окружающей его естественной средой.

Второй ролик вводит в действие индивидуума, неправильно использовавшего кнопку « reply all » (ответить всем) в своей профессиональной электронной почте.