Center

Skoda: Исключительный год

Коротко Опубликовано 18.06.10

В течение многих лет чешский рынок работает над изменением своего имиджа. В Женеве Skoda показала, что она достигла зрелости, а объявленный объем продаж позволяет надеяться на довольно обнадеживающее будущее.

Продав в разных странах мира около 700 000 автомобилей, в том числе примерно 30 000 в России, Skoda заявляет о себе как серьезный клиент на рынке легковых автомобилей. Отказавшись от устаревшего имиджа восточно-европейских автомобилей – штампа плановой экономики, марке с крылатой стрелой удалось преобразиться. Лейтмотивом ее деятельности стал выпуск качественной машины с высокими показателями, не прибегая к слишком значительным затратам. Коммерческая стратегия концерна ориентируется на семьи в сегменте минивэнов и малых городских автомобилей, таких как модели Fabia и Roomster.