Center

Continental ContiEcoContact 5: все продумано заново

Новые шины Опубликовано 02.01.11, Никита

Нам удалось встретиться с инженерами фирмы Continental, работавшими над шиной ContiEcoContact 5. Они представили нам усовершенствования, которые они внесли в новую "зеленую" шину бренда, стремясь еще больше улучшить ее технические характеристики.

Фото шины ContiEcoContact 5 Фото © : Continental

Различий между моделями ContiEcoContact 3 и 5 предостаточно. Каркас, резиновая смесь, контур шины, рисунок профиля – буквально все элементы шины были продуманы заново. Боковины и борта (зона, удерживающая шину на ободе) явились предметом особого внимания: был создан видоизмененный апекс (часть, расположенная над металлическим ободом, чаще называемая бортовым кольцом) повышенной твердости для придания шине большей жесткости, при одновременном ограничении деформации на уровне борта покрышки благодаря использованию резиновой смеси нового типа. Эти решения позволили сократить толщину шины и, соответственно, уменьшить ее вес.  

Более квадратная структура
Для резиновой смеси шины ContiEcoContact 5 был использован новый тип полимерной цепи, прочнее интегрирующий силикаты в резиновую смесь. Таким образом сокращается перемещение химических компонентов, содержащихся в смеси. В результате достигается улучшенное сцепление с мокрым грунтом и пониженный уровень сопротивления качению.

Сопротивление качению улучшено и за счет тщательного пересмотра контура шины с целью придачи ему более квадратной структуры и оптимизации распределения глубин профиля. 

Фото шины ContiEcoContact 5 Фото © : Continental

Протектор шины
Работая над шиной ContiEcoContact 5, инженеры Continental ставили перед собой задачу сократить деформацию профиля на уровне пятна контакта с дорогой. С этой целью резиновые блоки оснащены сверхтонкими ламелями, обеспечивающими эффект «стеклоочистителя» на мокром дорожном покрытии. Эти ламели позволяют рассекать водяную пленку и гарантируют укороченный тормозной путь. Кроме того, ребра резиновых блоков рассчитаны на сохранение стабильности, в результате чего обеспечивается пониженное сопротивление качению.

В сумме все эти усовершенствования дают возможность фирме Continental говорить о значительном улучшении характеристик новой шины по сравнению с ее предшественницей:

> на 20% улучшено сопротивление качению 
> на 12% увеличен ресурс шины 
> сокращен тормозной путь.

Ниже приводится схема, позволяющая оценить улучшение пятна контакта шины ContiEcoContact 5 по сравненю с 3-й моделью:

Схема пятна контакта ContiEcoContact 3 и 5Фото © : Continental

Читать также:
>> ContiEcoContact 5: привлекательный первый контакт
>> ContiEcoContact 5: более надежная и более экономичная шина