Center

ContiPremiumContact 5: технология

Новые шины Опубликовано 10.04.12, Никита

Для усовершенствования шин ContiPremiumContact, компания Continental использовала множество инноваций: усиление плечевых блоков, придание эластичности боковинам, увеличение количества ламелей, 3D-канавки и пр.

Автошина ContiPremiumContact5: технология Автошина Continental ContiPremiumContact5: технология - Фото © : Continental

3D-канавки и ламели для наилучшего торможения

Для улучшения торможения, инженеры компании Continental встроили 3D-канавки в плечевые блоки шины. Такие поперечные канавки уменьшают деформацию блоков и позволяют лучше распределять нагрузку при торможении. Количество ламелей относительно шин ContiPremiumContact 2 увеличилось, что позволяет быстрейшую остановку автомобиля на мокрой поверхности. Это обеспечивается, в том числе, благодаря эффекту «дворников», выполняющих функцию отталкивания слоя воды.

 

Широкие плечевые блоки для оптимального сцепления на поворотах

Шины ContiPremiumContact 5 обладают широкими плечевыми блоками. Идею такого строения подсказали спортивные модели шин. Эта особенность позволяет увеличить пятно контакта с поверхностью, местом, на которое приходится наибольшая нагрузка. Таким образом, водитель может рассчитывать на максимальное качество сцепления на поворотах.

 

Продольные канавки для снижения риска аквапланирования

Благодаря широким «акваканавкам», осушающим поверхность, шины ContiPremiumContact 5 обеспечивают хорошую защиту от аквапланирования. Даже при повышенной скорости, шины эффективно отталкивают воду, находящуюся между поверхностью и протектором. Тем не менее, твердость протектора, столь важная для маневренности и устойчивости на дороге, не пострадала. 

 

Гибкая боковина и усиленная плечевая часть для снижения сопротивления качению

Усиление плечевой зоны шины, совместно со смягчением боковин привносят улучшения по нескольким параметрам: снижение сопротивления качению, улучшение маневренности и удобство в движении.

 

Резиновые «мосты» для уменьшения уровня шума

Для снижения уровня шума, вызываемого при движении шин по асфальту, инженеры компании Continental разместили маленькие резиновые мосты в плечевых блоках протектора. Помимо их позитивного эффекта на комфорт управления, они также позволяют быстрый отвод воды на шоссе.

 

Читать также:

>> ContiPremiumContact 5: типоразмеры
>> ContiPremiumContact 5: показатели