Center

Dunlop Sport Maxx RT: технологии, полученные из опыта гоночных соревнований

Новые шины Опубликовано 29.02.12, Никита

Для того, чтобы новая шина стала еще более эффективной, компания Dunlop усердно работала над её структурой, протектором и составом резиновой смеси шины. Цель: увеличить удовольствие от вождения, не пренебрегая поливалентностью шины и безопасностью. Объяснения на видео.

Audi S4 Dunlop Sport Maxx RT Фото © : Dunlop

Тормозные блоки
Для уменьшения тормозного пути, Dunlop разработала усиленные блоки, обеспечивающие эффект « anti-lift » благодаря их повышенной твердости. Конкретней, речь идет о канавках между блоками протектора, выполненных в форме буквы V.
> Видео: эффект тормозных блоков протектора шины Dunlop Sport Maxx RT

Состав резины, полученный из опыта гоночных соревнования
Для оптимального сцепления, в производстве шин Dunlop Sport Maxx RT используется состав резины, способный подстраиваться под мелкие неровности покрытия дороги для обеспечения максимального контакта с поверхностью. Узнайте подробнее о данной технологии на видео:
> Видео: особенности состава резины шины Dunlop Sport Maxx RT

Оптимизация внешних блоков
 Для улучшения быстроты реакции и точности шины, компания Dunlop экипировала свою модель Sport Maxx RT массивными внешними блоками на плечевой зоне шины. Такое решение позволяет оптимальную работу протектора в момент сильных нагрузок.
> Видео: действие внешних блоков шины Dunlop Sport Maxx RT

Улучшение сопротивления качению
Для того, чтобы уменьшить сопротивление качению, а значит и расход топлива, компания Dunlop работала над снижением веса шины, а также над коэффициентом сопротивления воздуху с целью снизить аэродинамический след.
> Видео : энергетическая оптимизация шины Dunlop Sport Maxx RT

Читать также: