Center

MICHELIN X-ICE 3: технологии

Новые шины Опубликовано 28.09.12, Никита

Для обеспечения баланса характеристик новой шины MICHELIN X-ICE, при ее создании были использованы три передовые технологии: Winter Grip, Tear Drop и Mac Touch Construction. Данный спектр технологий затрагивает состав резиновой смеси, строение протектора и структуру шины. Прогресс X-ICE очевиден по всем параметрам: тяговые свойства, пятно контакта, устойчивость на дороге и энергоэффективность.

Новая технология шин MICHELIN X-ICE 3 Фото © : rezulteo

Winter Grip Technology: состав + 3D ламели + микропомпы

Winter Grip Technology включает в себя систему технологий, выступающих решающими для эффективности шины на снегу и на льду. 

Flex-Ice-Compound: новый состав резины из 100% силики позволяет шине X-ICE 3 обеспечивать стабильные показатели при больших температурных колебаниях. Резина сохраняет свою гибкость даже при очень низкой температуре и приобретает твердость, когда становится теплее. 

Такая резина отличается, в том числе, своим высоким сроком службы.

Cross Z Sipe: речь идет о технологии трехмерных ламелей, улучшающих прочность блоков протектора и оптимизирующих таким образом пятно контакта с поверхностью. 

Микропомпы: углубления, встроенные в блоки резины, предназначены для поглощения образующейся водяной пленки на поверхности льда. 

Углубления, расположенные в блоках резиныФото © : rezulteo

TearDrop Technology: оптимизация основы ламелей 

Основа ламелей влияет на то, каким образом блоки резины располагаются на поверхности и поглощают часть тепла, выделяемого при деформации шины. Целью технологии TearDrop является усовершенствование данной области шин для обеспечения наибольшей устойчивости на высокой скорости и, как следствие, большей безопасности и наилучшего ощущения от вождения.

Max Touch Construction : улучшение пятна контакта с поверхностью

Шина должна иметь хорошую зону контакта с поверхностью для обеспечения наилучших показателей. Пятно контакта шины обеспечивает гарантию хорошего уровня сцепления (безопасность), равномерный износ (долговечность), а так же слабое сопротивление качению (расход топлива). Развитию данного параметра в модели MICHELIN X-ICE 3 было отведено особое внимание.

Подробней о протекторе 

Протектор шины MICHELIN X-ICE 3 характеризуется следующим:

- новый рисунок блоков резины;

- количество угловых канавок (« block edges ») на 15% больше, чем у предыдущей модели X-ICE 2;

- увеличение количества блоков резины;

- Z-образные пересекающиеся ламели;

- внешние центральные бортики выполнены в форме зигзага; 

- усиленные подпорки для наилучшей боковой устойчивости. 

Протектор шин Michelin X-Ice 3Фото © : rezulteo

Читать также :

 X-ICE 3: новый эталон гаммы зимних шин MICHELIN