Center

Модель UltraGrip 9: новый флагман Goodyear?

Новые шины Опубликовано 24.10.14, Валерия

По случаю презентации новой модели зимних шин UltraGrip 9 компания Goodyear пригласила нас посетить свой Центр исследований и разработок. Для нас это стало уникальной возможностью проследить за тем, как создавалась новинка.

Goodyear UltraGrip 9 Rezulteo посетил Центр исследований и разработок компании Goodyear, где имел возможность ознакомиться с концепцией и техническими характеристиками новой модели UltraGrip 9. - Фото © : rezulteo

За свою длительную историю модель UltraGrip пережила большое количество изменений и доработок. Результаты тестов и исследований различных организаций неоднакратно подтверждали высокие технические характеристики этих шин. Следовательно, создавая девятую версию модели UltraGrip, разработчики должны были справиться с непростой задачей: сделать шины, которые по своим возможностям превосходили бы своих предшественников, а также выдерживали высокую конкуренцию на рынке.


Ультрасовременная разработка

Посетив Центр исследований и разработок шинного производителя Goodyear, мы убедились в огромных мощностях, задействованных для разработки модели UltraGrip девятого поколения. 

Центр инноваций GoodyearФото © : rezulteo

Перед началом разработки шин компания Goodyear поставила перед собой цель создать продукт, в полной мере отвечающий потребностям вождения в различных условиях, будь то сухая, снежная, мокрая или морозная погода. Для производителя было также важно сохранить базовые характеристики, которыми сегодня должны обладать современные автомобильные шины: долговечность, комфорт и энергоэффективность.

 

Революционная резиновая смесь

Компания Goodyear создала уникальную резиновую смесь на основе новых компонентов, в частности пластификатора. Основная задача состояла в том, чтобы в самую холодную погоду увеличить уровень сцепления без ущерба для показателей долговечности и энергоэффективности.

 

Два разных профиля!

Компания Goodyear впервые выпустила на рынок модель зимних шин с двумя различными рисунками протектора. Это отклонение было вызвано желанием разработчиков повысить продуктивность покрышек, независимо от их размера. Следовательно, часть шин будет производиться с дополнительной центральной канавкой, а другая часть – без неё.
Конструкторы отлично поработали над дизайном шинных блоков, обеспечив отличную тягу и оптимальное сцепление.  Блоки соединены в самоблокирующуюся систему, которая позволяет сохранить максимальную жёсткость при торможении без ущерба для гибкости, необходимой для хорошей управляемостиСпособ отвода воды также оказался достаточно инновационным.

Зимняя маркировка модели Goodyear UltraGrip 9Фото © : rezulteo

Тест на прочность

Для того, чтобы убедиться в эффективности модели UltraGrip 9, инженерам потребовалось создать не менее 3000 прототипов шин, проанализировать 70 комбинаций резиновой смеси, а также провести около 50 различных испытаний, в общей сложности откатав на тестируемых шинах более 500 000 километров.

Мы имели возможность посетить предпремьерную презентацию Ultragrip 9, чтобы оценить такие показатели как сцепление на мокрой поверхности, комфорт и быстроту реакции… Несмотря на достаточно позитивное впечатление от шин, мы всё-таки хотели бы дождаться первых результатов тестов. Скоро станет ясно, сможет ли модель UltraGrip 9 составить достойную конкуренцию в своём сегменте, где пока что лидирует Michelin Alpin 5.

Audi тестирует на снегу шины Goodyear UltraGrip 9Фото © : rezulteo