Center

С шинами Michelin Energy E-V, Renault Zoé едет еще дальше

Новые шины Опубликовано 19.11.12, Никита

Шины Michelin Energy E-V будут оснащать городской компактный электромобиль, выпускаемый Renault, который вскоре поступит в продажу. Плод совместного сотрудничества производителя шин и автомобилестроителя позволит автомобилю Zoé выиграть до 6% запаса автономной работы. Автомобильная шина Energy E-V является первой шиной с классификацией AA, официально признанной автомобилестроителем.

шины Michelin Energy E-V для автомобиля Renault Zoe Фото © : Renault

Шина Energy E-V представляет собой пример удачного сотрудничества между производителем шин и автомобилестроителем. С началом проекта компактного электромобиля Zoé в 2008 году, компания Renault обратилась к Michelin с просьбой разработать шину по специальному заказу, чтобы помочь улучшить продолжительность режима автономной работы прототипа - основного ограничения данного типа автомобилей.

Спустя четыре года, шины Energy E-V готовы. Они будут оснащать автомобиль Renault Zoé в исходной комплектации (15 и 16 дюймов), который поступит в продажу в конце 2012 года в странах Европы. Для соответствия техническим требованиям автомобилестроителя, инженеры компании Michelin учли характеристики автомобиля: вес, время разгона в заданном интервале, предельную скорость... Особая работа была проведена над формой шин, составом резины, структурой протектора и т.д. В результате, благодаря одним только шинам Energy E-V, автомобиль Zoé экономит до 6% запаса работы в автономном режиме. Кроме того, шины значительно снижают уровень шума от качения, ощутимого в салоне.

Michelin Energy E-VФото © : Michelin

Для достижения данного результата, инженеры компании Michelin работали особо тщательно над снижением уровня сопротивления качению. На сегодняшний день, шины Еnergy E-V входят в число редких шин, получивших оценку А за энергетическую эффективность – одну из трех характеристик, обозначенных на европейской маркировке шин. В том числе, шины получили оценку А за критерий торможения на мокрой поверхности

В свою очередь, инженеры компании Renault разработали тепловой насос и систему автоматического возмещения энергии в процессе торможения. Совместно с шинами Energy E-V, разработанные методы улучшили работу автомобиля в автономном режиме на 25%, по сравнению с показателями в начале проекта. Renault сообщает, что после полной зарядки электромобиля, стандартный запас хода в автономном режиме составит 210 км, и от 100 до 150 км в условиях пригородной езды. 

Будут ли шины Energy E-V оснащать другие электрические автомобили - пока неизвестно.

> Узнать подробнее об автомобиле Renault Zoé