Center

Шины ContiEcoContact 5: гораздо меньший расход топлива в сравнении с предыдущей моделью

Новые шины Опубликовано 10.06.11, rezulteo

Новинка "зеленой" гаммы Continental, шина ContiEcoContact 5 обещает серьезные изменения в лучшую сторону в плане энергетической отдачи и безопасности на мокрой дороге относительно предыдущей модели ContiEcoContact 3. Нам удалось проверить это во время организованного производителем дневного теста в Португалии, на трассе в Портимао.

BMW 120i ContiEcoContact 5 Фото © : Continental

Мы смогли кратко испытать шины ContiEcoContact 5 в декабре 2010 года во время презентации шин в городе Порто, в Португалии. Continental позволил нам более тщательно протестировать шину на трассе в Портимао, регионе Альгарвы, на юге Португалии. В программе дня: тест на расход топлива и тест на вождение на мокрой дороге.  

1. Тест на расход топлива

Volkswagen Golf ContiEcoContact 5Фото © : Continental
Учитывая тот факт, что шины отвечают приблизительно за 20% расхода топлива автомобилем, любопытно проверить какую же экономию топлива приносит эта новая "зеленая" шина.  

Протокол испытаний

> Дорожная трасса, пройденная с тремя различными шинами

• ContiEcoContact 5
• ContiEcoContact 3
• Прототип Continental

В конце пробега: сравнение полученных экономий.

> Используемые автомобили: Golf VI с одинаковой конфигурацией, равным уровнем наличия топлива, одинаковым давлением в шинах и пр.

> Для того, чтобы свести к минимуму влияние поведения вождения, все автомобили были экипированы системой навигации GPS (см. фото) дающая водителю указания в режиме реального времени: смена скоростей, режим мотора, торможение...

Система контроля потребления топливаФото © : rezulteo

Результаты теста на расход топлива

  • ContiEcoContact 3: 6,47 л/100 км (средняя скорость 52,60 км/ч)
  • ContiEcoContact 5: 6,13 л/100 км (средняя скорость 52,67 км/ч)
  • Прототип: 5,49 л/100 км (средняя скорость 53,31 км/ч) 

Результаты теста показывают уменьшение расхода топлива на 5% с новыми шинами ContiEcoContact. 

С экономией 1 л/100 км относительно шин ContiEcoContact 3, прототип показывает, что можно прогрессировать еще больше в сокращении сопротивления качению. Но не будет ли это плохо сказываться на других показателях – вот в чем вопрос. А именно, на поведении автомобиля на мокрой поверхности. 

2. Тест вождения на мокрой поверхности

BMW 120i ContiEcoContact 5Фото © : Continental
Чтобы доказать, что новая "зеленая" шина сохраняет высокие показатели на мокрой поверхности, Continental подвергнул три вида шин испытаниям на мокрой трассе.  

Протокол испытаний

> Трасса, непрерывно поливаемая водой, пройденная тремя различными шинами

ContiEcoContact 5
ContiEcoContact 3
• Прототип Continental. 

    > Используемый автомобиль: BMW 120i, заднеприводная с 170 л.с.

    > Система учета данных (см. фото) измеряет такие многочисленные параметры, как траектория, изменения руля управления, потеря управляемости, скорость прохода на поворотах...

    Система учета данныхФото © : rezulteo

    Результаты теста управления на мокрой поверхности

    ContiEcoContact 3: шина показывает хорошую подвижность, внушающий доверие уровень сцепления и хорошую силу направленности на фазах торможения. Очень позитивный результат.

    ContiEcoContact 5: результат очень хороший, но, по правде говоря, для среднего автомобилиста, разница с ContiEcoContact 3 довольно мало ощутима. Однако, если ссылаться на показатели, то различия все же существуют: шина ContiEcoContact 5 быстрее, лучше тормозит и имеет лучшее боковое сцепление. 

    • Прототип: очевидная разница уровня сцепления в сравнении с выпускаемыми в продажу шинами. Такая шина сильно скользит, имеет слабую подвижность и резко отрывается от дороги. Это нормально, так как сопротивление качению было улучшенно за счет других показателей шины.

    Читать также:
    >> Continental ContiEcoContact 5: более надежная и более экологичная шина