Center

Шины Sailun Atrezzo ZSR: тест-драйв от rezulteo

Новые шины Опубликовано 20.11.14, Никита

Марка Sailun стремительно завоевывает авторитет. Недавно китайский производитель пригласил нас сесть за руль мощных спортивных автомобилей, чтобы оценить все преимущества его последней разработки – модели Atrezzo ZSR.

Sailun Atrezzo ZSR на трассе Rezulteo испытал для вас новые шины Sailun Atrezzo ZSR на автодроме Лоэака - Фото © : rezulteo

Наши читатели уже имели возможность ознакомиться с маркой Sailun. Раньше мы тестировали зимнюю линейку шин этой компании

В этот раз мы прибыли на автодром Лоэака, чтобы увидеть Atrezzo ZSR в действии. Китайский разработчик позиционирует свою последнюю модель как шины ультравысокого качества

Даже если модель ZSR и не составит сильной конкуренции для ведущих моделей своего сегмента, она всё же обладает хорошими техническими показателями: 1) оптимизированные плечевые блоки улучшают движение на высоких скоростях; 2) твёрдое центральное ребро увеличивает стабильность и уровень контакта с поверхностью; 3) большие канавки обеспечивают эффективный отвод воды.

Sailun Atrezzo ZSR – шины УВКФото © : rezulteo

Тест-драйв на всех видах привода: переднем, заднем и полном

Инженеры компании Sailun любят испытания. Трасса в Лоэаке оказалась подходящим местом, чтобы оценить качество модели ZSR. За рулём мощных гоночных автомобилей, имеющих различный принцип работы, мы смогли выжать максимум из наших шин.

Автомобили на трассе в ЛоэакеФото © : rezulteo

Дрифт

Выбор пал на Nissan 350Z. Нашей целью стал тест сцепления шин с поверхностью и достижение предела, при котором покрышки выйдут из строя. Признаемся, что с этим заданием шины справились неплохо, оставив позитивное впечатление, в первую очередь, от комфорта езды. Дрифт автомобиля был плавным и без претензий. 

Несмотря на то, что такой вид езды доставляет больше удовольствия, чем демонстрирует практические результаты, мы смогли оценить прочность протектора, который при воздействии 280 лошадиных сил подвёргся аккуратному и равномерному износу.

 

Выезд на трек

Автодром, возможно, является лучшим местом, чтобы оценить качество спортивных шин.

Теперь мы пересели на Clio IV RS (200 л.с.) и Mégane III RS Trophy (275 л.с). Свободная манера езды позволяет изучить шины без условных ограничений и протестировать основные показатели без предохранительных мер электроники.   

С первых же кругов температура шин стала достаточной для того, чтобы ощутить их точность поведения на трассе.
Автодром Лоэака имеет резкие повороты, переходящие в более извилистые участки. Однако, несмотря на сложность трассы, шины демонстрируют уверенное поведение.

Тяга стала наиболее показательным свойством шин Sailun. При переднем приводе на больших скоростях основная нагрузка ложится на передние колеса в момент выхода из поворота и прибавления газа. С этой задачей покрышки справились на отлично, демонстрируя достаточную управляемость при поворотах (передний мост стабилен).

Как бы это было с любыми дорожными шинами на спортивной трассе, по мере увеличения количества пройденных кругов износ наших шин усилился. Несмотря на это Mégane продолжает демонстрировать свой знаменитый характер, уверенно входя в повороты трассы и выходя из них. Clio оказалась более подвижной, продемонстрировав неплохой баланс между осями и мобильностью заднего привода.

Даже если Atrezzo ZSR и не смогла составить конкуренцию другим моделям, лидерам в своём сегменте (а стремилась ли она к этому?), мы вынуждены признать, что покрышки справились с поставленными перед ними задачами, а их цена оказалась очень привлекательной. Во время нашего тест-драйва показатели шин были стабильными и, несмотря на абразивное покрытие трассы, уровень их износа был удовлетворительным. В условиях езды по сухой поверхности показательное выступление испытуемых нами шин, можно сказать, прошло на ура! Однако оценить качество поведения покрышек на мокрой поверхности мы не имели возможности, поэтому окончательное мнение о модели Atrezzo ZSR мы пока не составили.

 

В качестве бонуса предлагаем Вашему вниманию видеоролик о стойкости модели Atrezzo ZSR на высоких скоростях: