Center

Vredestein Ultrac Vorti R: спортивная шина со стильным дизайном

Новые шины Опубликовано 21.03.13

Среди новинок, представленных на автомобильном салоне в Женеве, шины Ultrac Vorti R от Vredestein произвели сильное впечатление. Особый стиль, разработанный дизайнерским ателье Giugiaro, в сочетании со спортивным характером шины – серьёзный аргумент для привлечения владельцев спортивных автомобилей класса люкс: Porsche 911, Lamborghini Gallardo, Audi R8…

Автошина Vredestein Ultrac Vortic R Рисунок протектора шины Vredestein Ultrac Vortic R - Фото © : Vredestein

Уникальный дизайн новой шины Vredestein Ultrac Vorti R впечатляет с первого взгляда. Итальянское дизайнерское ателье Giugiaro разработало асимметричный рисунок протектора шины с гладкими и приятными взгляду линиями и рисунком из углеродного волокна на боковине. Однако эстетический фактор – не единственное преимущество шины. Производитель гарантирует отличные показатели модели на повышенной скорости: сцепление, маневренность, стабильность и комфорт управления. Новинка Ultrac Vorti R пришла на смену модели Vredestein Ultrac Vorti и предназначена для владельцев мощных автомобилей (Porsche 911Lamborghini Gallardo, Audi R8…), желающих испытать и ощутить весь их потенциал.

 

Видео-презентация шины Utrac Vorti R от Vredestein

 

Максимальное сцепление

Шина Vredestein Ultrac Vorti R имеет очень широкий протектор, улучшающий сцепление и маневренность автомобиля, особенно на поворотах. Расположенные на плечевом уровне широкие канавки улучшают боковое сцепление автошины.  

Резина Ultrac Vorti R состоит из смеси каучука различных видов, вступающих в действие при разных температурах, в результате чего шина сохраняет высокое качество сцепления в пределах широкой температурной амплитуды и остается эффективной долгое время.

 

Точность и стабильность

 

 

Фото ©  

1/
 

Шины Vredestein Ultrac Vorti R созданы специально для мощных автомобилей: угол брекерного слоя приспособлен для увеличения площади пятна контакта, а дополнительная канавка протектора служит для улучшения охлаждения резины и позволяет автомобилю оставаться маневренным на повышенной скорости.

Круговые канавки разработаны специально для корректирования боковой силы, возникающей на поворотах. На внутренней боковине располагаются борты под углом 30°, обеспечивающие равномерное распределение давления на поверхность при высокой скорости.

Шины Ultrac Vorti R имеют индекс скорости Y и приспособлены для управления автомобилем на скорости свыше 300 км/ч.

 

Размерный ряд

Автошина Ultrac Vorti RФото © : Vredestein

Как правило, большинство спортивных автомобилей выполнены с ведущим задним мостом, что позволяет устанавливать шины разного размера на переднюю и заднюю оси. Именно поэтому существует 5 типоразмеров шин Ultrac Vorti R для переднего моста (от 235/35 ZR 19 до 265/30 ZR 21) и 10 типоразмеров для заднего (от 235/35 ZR 19 до 305/25 ZR 21).

 

Тесное сотрудничество между компаниями Vredestein и Hamann

Сотрудничество Hamann и VredesteinФото © : All Rights Reserved

Автомобиль Hamann M5 в комплектации шин Vredestein Ultrac Vorti R с логотипом Hamann

 Такие характеристики, как стиль, качество и совершенство позволили Hamann вступить в узкий круг стильных автомобильных компаний. Теперь немецкая компания претендует на оснащение автомобилей премиум-класса, такие как BMW, Aston Martin, Roll-Royce, Mercedes-Benz и Range Rover. Несколько лет назад компании Hamann и Vredestein решили объединить свой опыт для создания автошины высочайшего уровня качества. После успеха в оснащении автомобиля Range Rover Evoque шинами Vredestein Ultrac SUV Sessanta типоразмера 295/30 ZR 22 обе компании работают над моделями M5 и M6 для ведущего немецкой автомобильного производителя BMW. Кроме того производитель Vredestein создал шину Ultrac Vorti Rarborant с логотипом Hamann на боковине.

 

 

 

Читайте также:

>> Шины Vredestein Ultrac Vorti R: цены
>> Шины Vredestein Ultrac Vorti R: конкуренты
>> Шины Vredestein Ultrac Vorti R: типоразмеры