Center

Умейте выявлять ненормальные износы шин

Уход за шинами

Неравномерный износ – асимметричный, по центру, по краям – часто указывает на механическую проблему атомобиля или несоответствующее давление в шинах. В любом случае, потребуется вмешательство специалиста.

Износ боковины шины Износ боковины шины 4x4 - Фото © : Rezulteo

Ваши шины должны быть заменены, если они достигли предельно допустимого уровня износа, о котором свидетельствуют индикаторы износа. Однако, возможно появление ненормального износа на отдельных участках шины, не смотря на то, что индикатор его не указывает. В таком случае, замену шин необходимо провести ранее, чем предполагалось. 

Такой тип износа, как правило, указывает на механическую проблему автомобиля, например, нарушение параллельности углов установки колес, их сбалансированности, проблема на уровне подвески, трансмиссии, или же неправильное давление в шинах (или слишком «спортивная» езда). Если вы столкнулись с такой проблемой, обратитесь к специалисту по шинам. 

 

Износ гранями, скошенными участками и волнообразный 

Износ шин гранямиФото © : rezulteo

Такой тип износа касается в большинстве случаев задних колес. Причиной тому может быть плохая балансировка колес, а так же плохое состояние амортизаторов. 


Асимметричный износ

Асимметричный износ шиныФото © : rezulteo

Возрастающий износ от одного борта к другому вызван ненормальным трением о дорогу, причиной чего является нарушение параллельности углов установки колес. Равномерный износ протектора очень важен для сохранения показателей шины.

 

Износ по центру

Износ шины по центруФото © : rezulteo

Износ центральной части протектора, главным образом, вызван длительной перенакачкой шин. Необходимо проверять давление в шинах один раз в месяц. 

 

Износ шины по краям протектора

Износ шины по краям протектораФото © : rezulteo

Выраженный износ плечевых зон шины может быть связан с длительной недокачкой шин. Этого следует избегать, поскольку в таком случае долговечность шины снижается и повышается расход топлива из-за повышенного сопротивления качению.

 

Рекомендация rezulteo 

Проведите рукой по протектору в двух направлениях. Если вы обнаружите «пластинчатый» износ протектора, это, как правило, является признаком «усталости» амортизаторов или нарушения балансировки. Обратитесь к специалисту для проверки сбалансированности или подвески колес.