Center

Bridgestone планирует кардинально изменить шины Runflat

Производители Опубликовано 10.12.14, Иван

Мнения о шинах Runflat весьма противоречивы. Стойкость к проколам является явным преимуществом этих шин, однако данная технология накладывает некоторые ограничения на их эксплуатацию, что негативно сказывается на потребительской привлекательности покрышек. Компания Bridgestone объявила о скором выходе на рынок новых шин типа «runflat», которые будут обладать практически теми же характеристиками, что и классические модели.

Шины Bridgestone Runflat Bridgestone запускает производство улучшенной модели шин Runflat - Фото © : Bridgestone

Согласно результатам исследований, проведённых производителями шин, среднестатистический водитель в Европе рискует проколоть шину каждые 75 000 километров. В других странах, где состояние дорог может быть хуже, вероятность прокола возрастает в разы. Даже если не обращать внимание на статистику, шины «RF» являются более безопасными, особенно если прокол случается во время езды по автотрассе.   

Недостатком таких шин является то, что модель Runflat считается более тяжёлой, менее комфортной, менее динамичной и часто стоит дороже такой же модели в классическом варианте.

В настоящее время Bridgestone разрабатывает прототип шин Runflat с привлекательными техническими характеристиками и обещает запустить шины в продажу в ближайшее время.

Данная модель нового поколения предназначена для всех автомобилей, поступивших в продажу с ноября 2014 года, и на которых установлена система контроля давления в шинах (TPMS),  независимо от того, обладают ли они шинами Runflat в первичной комплектации или нет. Ощутимой разницей является то, что структура этих шин уже не будет такой жёсткой, как у нынешних покрышек.

Основная часть разработок была сфокусирована на улучшении состава резины, чтобы шина лучше противостояла низкому давлению. Следовательно, разработчикам уже не нужно существенно усилять боковину шины, как это происходит с нынешними моделями Runflat. Инженеры попытались максимально приблизить характеристики шин к тем, которыми обладают классические модели

Технология станет доступной для потребителей начиная с 2017 года (приблизительный период замены автомобилей, поступивших в продажу в 2015 году).