Center

ContiWinterContact TS 830 P: тест на трассе в Альп д’Юэз

Производители Опубликовано 20.01.12, Никита

С или без ESP на снегу? Компания Continental пригласила rezulteo провести испытание шин на трассе гонок на льду "Трофи Андрос" в Альп д’Юэз. За рулем автомобилей Renault Clio 3 RS и Subaru Impreza, экипированных шинами ContiWinterContact TS 830 P, наш пилот убедился в пользе вспомогательной системы безопасности. Доказательства на фото.

Clio 3 RS на снегу Фото © : All Rights Reserved

Условия. Известная своими зимними шинами, компания Continental захотела продемонстрировать на трассе пользу, получаемую от шин ContiWinterContact TS 830 P, улучшающих функции систем безопасности, таких как ESP (противозаносная система) или ASR (противобуксовочная система). 

Трасса. По случаю, трасса "Трофи Андрос" в Альп д’Юэз была поделена на двое. Такое положение позволило нам начать со слалома, продолжить крутыми поворотами, резким торможением, испытать рельеф и изменчивость поверхности: свежевыпавший снег, утрамбованный снег и гололед.

Автомобили. Для замера показателей своих шин, марка Continental выбрала Renault Clio 3 RS - мощный малогабаритный автомобиль с силой в 201 л.с., оснащенный шинами в 205 45 R17 88 V, а так же Subaru Impreza XV 2,0 TD - полноприводный автомобиль с силой в 150 л.с., обутый в 205 50R17 93V.

Испытание. Мы проехали десяток кругов по трассе, с и без электронной системы безопасности. 

> Тест шин ContiWinterContact TS 830 P с системой безопасности


Зимние шины с системами безопасности от rezulteo

Управляемость заслуживает большого уважения: можно не отказывать себе в удовольствии управления, поддерживая достаточный уровень безопасности. Будь то при ускорении, торможении или на поворотах, поведение автомобиля остается неукоснительно точным. После нескольких кругов, создается впечатление, что находишься за рулем автомобиля без системы безопасности, настолько его поведение гладко и естественно.

> Тест шин ContiWinterContact TS 830 P без системы безопасности


Зимние шины без систем безопасности от rezulteo

Отключая электронику, разница становится существенной. Автомобиль кажется более тяжелым и генерирует больше инерции. Его заносит при ускорении и тянет прямо при торможении. При прохождении слалома ведет себя гораздо медленней и даже заглохла в конце ледяной дороги.

Совет rezulteo
В сочетании с высококачественными зимними шинами, системы безопасности нового поколения не следует отключать на снегу. Зимние шины совместно с ESP помогут вам снизить резкую потерю сцепления и позволят передвигаться с максимальной безопасностью.

Тем не менее, не стоит быть слишком доверчивым. Электроника не может противостоять законам физики. В любом случае, при вождении на снегу необходимо подстраивать скорость под ваш автомобиль и умение управлять им в таких условиях.