Center

Dunlop Sport Maxx RT: тест на трассе Аскари

Производители Опубликовано 29.02.12, Никита

Для проведения испытаний своих новых спортивных шин компания Dunlop пригласила Rezulteo на известную трассу Аскари в Андалузии – неоспоримая проверка для легковой шины. Мы провели испытания шин поочередно на автомобилях BMW Z4 28i, Audi TT-S и Audi S4 V6T. Своими впечатлениями (хорошими) делится Никита, наш журналист-пилот.

Испытание Dunlop Sport Maxx RT на трассе Аскари на Audi S4 V6T Фото © : All Rights Reserved

Прежде всего, напомним, что тест, реализованный агентством прессы, это вовсе не одно и то же, что научный тест, который проводится специализированными организациями. Такой тест не дает возможности сравнить характеристики тестируемой шины с её конкурентами. С другой стороны, он позволяет оценить «темперамент» шины: точность, износостойкость и, конечно же, удовольствие от вождения. 

Аскари: трасса, требующая больших усилий
Сначала тесты проходили на извилистых дорогах вдоль трассы Аскари за рулём автомобиля BMW Z4 28i, а затем основные испытания прошли на самой трассе.

Трасса АскариФото © : All Rights Reserved

Полигон Аскари – одна из красивейших европейских трасс. Холмистая, очень техничная, она обладает редчайшим разнообразием рельефа, позволяющим ощутить радость управления при соблюдении некоторых ограничений. По крайней мере тех, которые установила команда Dunlop. 

Особенности естественного происхождения (рельеф, чередование поворотов, ритмичность...) были оптимизированы для нужд нашего теста за счёт установленных палок слалома на некоторых прямых участках. 

Цели: оценить показатели шин при смене направления движения, резком торможении, их устойчивость на опасных поворотах... 

Для проведения нашего теста мы использовали два автомобиля:

  • Audi TT-S с двигателем мощностью в 272 л.с. 
  • Audi S4 V6T с двигателем мощностью в 333 л.с. 

Оба болида были оснащены шинами типоразмера 245/40 ZR 18 97 Y XL.

Несмотря на разные предназначения автомобилей (купе и седан), их схожее строение (трансмиссия Quattro) и мощная механика обеспечивают обоим относительную равнозначность. 

Удовольствие от управления и эффективность шин
Мы получили позитивные эмоции во время проведения скоростного теста. Ощущения очень приятные, ощущается хорошее сцепление шин с асфальтом. Для изменения направлений требуется умеренный радиус поворота, что подтверждает хорошую прочность строения шин. Несмотря на достаточно шероховатое покрытие дороги, мы не заметили преждевременного износа или оторванных кусочков резины (не будем все же забывать, что Dunlop Sport Maxx RT - это дорожные шины...).

Со спортивной точки зрения, шины Sport Maxx RT показали себя особенно хорошо. Они доставляют удовольствие от вождения, предупредительны при опасности и обладают уровнем эффективности, позволяющим определить их на высшую ступень в данной категории. 

Будем ждать оглашения результатов первых тестов, проведенных аккредитованными организациями, для подтверждения наших позитивных впечатлений. А так же, чтобы узнать, насколько эта многообещающая шина сбалансирована в своих высоких технических показателях. 

Читать также: