Center

Компания Goodyear представила в Женеве шины с двойным пятном контакта

Производители Опубликовано 28.03.14, Иван

На автосалоне в Женеве компания Goodyear представила шины с новейшим рисунком протектора, которые могут поступить в продажу уже через несколько лет.

Goodyear concept SUV Au Salon de Genève, Goodyear a fait part d'un concept utile aux pneus tourisme dans un futur proche - Фото © : Goodyear

Шина, состоящая из двух частей

Нет-нет, Вам это не снится! Концепт шины, представленный компанией Goodyear, действительно имеет две основные части профиля, которые отделены друг от друга центральной канавкой. Это отличает новую модель от обычной шины для повседневного пользования. Кажется, будто две одинаковые шины соединены между собой, хотя это одна шина, разработанная специально таким образом. С какой целью это сделано? Для того, чтобы улучшить большинство показателей, среди которых безопасность и экономия топлива.

Дизайн концепта GoodyearФото © : Goodyear


Уменьшен расход топлива и риск аквапланирования

Goodyear на салоне в Женеве 2014Фото © : Goodyear

Две основные цели, ради которых был выполнен данный рисунок, вполне понятны. Поскольку центральная часть шины отсутствует, во время сильного дождя вода, естественно, отводится лучше. Благодаря меньшему контакту шины с поверхностью, соответственно, уменьшается  сопротивление качению. Поэтому шины с двойным пятном контакта, по идее, обладают большей эффективностью при управлении на мокрой поверхности и одновременно позволяют значительным образом снизить расход топлива по сравнению с обычной шиной. Единственная сложность, с которой столкнулись разработчики концепта, это влияние меньшей площади контакта с поверхностью на сцепные качества резины, когда шины подвергаются серьёзным испытаниям при энергичном стиле вождения. Компания Goodyear сообщает, что разработка концепта продвигается быстрыми темпами и, возможно, сможет также послужить для создания шин SUV, которые поступят в продажу в ближайшие годы. Как бы то ни было, совокупность технологий, разработанных и применяемых для данного прототипа, представляют собой базу для потенциального улучшения шин повседневного пользования, которые вскоре поступят в продажу.