Center

Michelin Pilot Super Sport: испытание шин на трассе в Дубае

Производители Опубликовано 10.12.10, Никита

Раскалённый асфальт, скользкая и узкая трасса... поистине, решив устроить показ своей шины Pilot Super Sport на трассе автодрома в Дубае, Michelin выбрал не самые благоприятные условия. Добавим, что шина была тестирована на спортивных автомобилях экстра-класса и, что мы были полностью удовлетворены результатами испытаний.

Чтобы познакомить наc с Pilot Super Sport, Michelin организовал несколько показов, позволивших подчеркнуть высокие спортивные показатели шины, а также сравнить её с продукцией конкурентов. Мы ещё вернёмся к этим аспектам позже, при подробном рассмотрении технических характеристик шины Pilot Super Sport.

А пока расскажем о свободной езде по трассе, поскольку только так можно действительно оценить потенциал шины. Для проведения тестирования нам были предоставлены исключительные машины: Audi R8 V10, Lamborghini Murcielago LP560-4, Porsche 997 Turbo phase 2, Porsche 997 Carrera 4S и Porsche 997 Carrera S. Мы остановили свой выбор на последней. 

Этот выбор может вызвать удивление: мощность этой машины ниже, чем у остальных перечисленных автомобилей (тем не менее 385 л.с.!), однако 997 Carrera S - единственнная модель, не имеющая 4х ведущих колес. Возможно, такой тип автомобиля покажется непрофессионалу более сложным в управлении, однако он позволяет испытать уникальные ощущения при вождении.

Заднемоторная компоновка автомобиля Porsche 911 требует определенной сноровки при вождении. Несмотря на то, что управление данным автомобилем является более предсказуемым по сравнению с предыдущими моделями, вести машину всё-таки следует плавно, совершая чёткие движения одно за другим. В начале виража необходимо увеличить нагрузку на передний мост, чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость автомобиля при вхождении в поворот. При соблюдении этих условий машина обеспечивает исключительное равновесие и безотказную управляемость.

Шина Michelin Pilot Super Sport позволяет 997-й модели рассекать воздух подобно бритвенному лезвию и обеспечивает высокий уровень стабильности автомобиля. Благодаря хорошему сцеплению шин с грунтом выход из крутых виражей необыкновенно прост. Один круг сменяется другим, скорость растёт, уверенность в себе – тоже, и, несмотря на  высокую температуру трассы, поведение шин остается неизменным: они по-прежнему демонстрируют высокий уровень стабильности и эффективности.

Одним словом, результат тестирования крайне положителен, хоть и не принимает в расчет долговечность шины, которую испытания подобного типа определяют с трудом.