Center
Nokian WR D3
Зимняя шина
NOKIAN
WR D3
  • Безопасность : 4 / 5
  • Комфорт : 4 / 5
  • Экономия : 3 / 5
  • Снег : 5 / 5
  • Лед : 5 / 5
Подробнее

от 2 890 руб.(в 205 55 R16 91H)
Показать все цены
Изменить размер

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Nokian WR D3

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Nokian WR D3. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Показатели Nokian WR D3

Безопасность


4 / 5
Торможение на сухом покрытии9,3 /10
Торможение на мокром покрытии6,9 /10
Управляемость на мокром покрытии7,9 /10
Сопротивление аквапланированию6,9 /10

Комфорт


4 / 5
Устойчивость движения9,4 /10
Поглощение неровностей7,3 /10
Шум от качения6,8 /10

Экономия


3 / 5
Долговечность5,7 /10
Экономия топлива6,7 /10

Снег


5 / 5
Торможение на снегу8,6 /10
Ускорение на снегу9 /10

Лед


5 / 5
Торможение на льду8,7 /10
Ускорение на льду8,5 /10

Шины Nokian WR D3 тестировали

Сведения об источникахДатаНомер
Германия AUTO BILD11-2015 
Великобритания AUTOEXPRESS10-2015 
Германия ADAC09-2015 
Германия AUTO BILD2015 
Франция L'ARGUS12-2014 
Великобритания AUTOEXPRESS11-2014 
Германия AUTO BILD10-2014 
Германия AUTO ZEITUNG09-2014 
Франция L'ARGUS11-2013 
Германия AUTO BILD ALLRAD11-2013 
Германия AUTO BILD10-2013 
Германия ADAC10-2013 
Германия AUTO ZEITUNG09-2013 
Швеция VI BILAGARE09-2013 
Германия AUTO MOTOR UND SPORT09-2013 
Великобритания EVO02-2013 
Великобритания AUTOEXPRESS01-2013 
Россия AUTOREVIEW201321
Сведения об источникахДатаНомер
Финляндия TEKNIIKAN MAAILMA2013 
Франция L'ARGUS12-2012 
Украина AUTOCENTRE10-2012 
Германия ADAC10-2012 
Швеция AFTONBLADET10-2012 
Германия AUTO BILD10-2012 
Германия AUTO MOTOR UND SPORT09-2012 
Германия AUTO BILD09-2012 
Германия AUTO ZEITUNG201220
Германия SPORT AUTO11-2011 
Франция AUTO PLUS11-2011 
Швеция AFTONBLADET10-2011 
Германия ADAC09-2011 
Украина AUTOCENTRE201140
Германия AUTO BILD201139
Германия AUTO MOTOR UND SPORT201121
Швеция TEKNIKENS VARLD201120
Финляндия TEKNIIKAN MAAILMA201119

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели

Экономия

  • Долговечность
  • Экономия топлива

Снег

  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу

Комфорт

  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения

Лед

  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду

Безопасность

  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

от 0 до 4 = 0 звезд, от 4 до 5 = 1 звезда, от 5 до 6 = 2 звезды, от 6 до 7 = 3 звезды, от 7 до 8 = 4 звезды, более 8 = 5 звезд

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

34 сравнимых шин