Center
Vredestein Snowtrac 3
Зимняя шина
VREDESTEIN
Snowtrac 3
  • Безопасность : 4 / 5
  • Комфорт : 5 / 5
  • Экономия : 4 / 5
  • Снег : 5 / 5
  • Лед : 2 / 5
Подробнее

В настоящее время мы не располагаем информацией относительно цен на данное изделие в данном размере.
Изменить размер

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Vredestein Snowtrac 3

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Vredestein Snowtrac 3. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Показатели Vredestein Snowtrac 3

Безопасность


4 / 5
Торможение на сухом покрытии8,4 /10
Торможение на мокром покрытии5,1 /10
Управляемость на мокром покрытии8,1 /10
Сопротивление аквапланированию8,5 /10

Комфорт


5 / 5
Устойчивость движения9 /10
Поглощение неровностей7,2 /10
Шум от качения10 /10

Экономия


4 / 5
Долговечность7,9 /10
Экономия топлива5 /10

Снег


5 / 5
Торможение на снегу8 /10
Ускорение на снегу8,1 /10

Лед


2 / 5
Торможение на льду7,1 /10
Ускорение на льду4,2 /10

Шины Vredestein Snowtrac 3 тестировали

Сведения об источникахДатаНомер
Германия ADAC09-2014 
Германия AUTO BILD10-2013 
Германия ADAC10-2013 
Великобритания EVO02-2013 
Великобритания AUTOEXPRESS01-2013 
Германия ADAC10-2012 
Германия AUTO MOTOR UND SPORT09-2012 
Германия AUTO BILD09-2012 
Украина AUTOCENTRE201241
Германия AUTO ZEITUNG201220
Франция AUTO PLUS11-2011 
Швеция AFTONBLADET10-2011 
Германия ADAC09-2011 
Германия AUTO MOTOR UND SPORT201121
Финляндия TEKNIIKAN MAAILMA201119
Германия ADAC10-2010 
Сведения об источникахДатаНомер
Великобритания AUTOEXPRESS20101138
Украина AUTOCENTRE201042
Германия AUTO BILD201039
Швеция TEKNIKENS VARLD201022
Финляндия TEKNIIKAN MAAILMA201022
Германия AUTO MOTOR UND SPORT201021
Россия AUTOREVIEW201020
Германия AUTO ZEITUNG201020
Германия ADAC10-2009 
Германия AUTO BILD200939
Германия AUTO MOTOR UND SPORT200921
Германия AUTO ZEITUNG200920
Германия ADAC11-2008 
Германия ADAC10-2008 
Германия AUTO ZEITUNG200822

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели

Экономия

  • Долговечность
  • Экономия топлива

Снег

  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу

Комфорт

  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения

Лед

  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду

Безопасность

  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

от 0 до 4 = 0 звезд, от 4 до 5 = 1 звезда, от 5 до 6 = 2 звезды, от 6 до 7 = 3 звезды, от 7 до 8 = 4 звезды, более 8 = 5 звезд

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

13 сравнимых шин