Center

Apollo Tyres разработали бампер для автомобиля Porsche 911 Turbo

Спорт Опубликовано 10.02.14, Иван

Шинные производители выпускают не только автомобильные шины. Компания Apollo Tyre разработала очень необычную систему для оптимизации аэродинамических свойств нового автомобиля Porsche 911 Turbo.

Concept Active Aerodynamics на автомобиле Porsche Новаторский концепт оптимизации аэродинамических свойств для нового автомобиля Porsche 911 Turbo - Фото © : Porsche

Каучук под бампером

Как правило, автомобиль состоит из четырех резиновых колес и металлического или пластикового кузова. В новом Porsche 911 Turbo имеются некоторые отличия: кузов по-прежнему выполнен из металла и других материалов, однако нижняя часть переднего бампера сделана из каучука одинакового с шинами цвета. Причина тому – создание и внедрение данной подвижной поверхности при тесном сотрудничестве с шинными специалистами компании Apollo Tyre и их  филиалом Vredestein. Автомобиль 911 Turbo и его экстремальная версия Turbo S являются первыми спортивными моделями, обладающими активной и управляемой аэродинамической системой, позволяющей автомобилю получить наилучшие аэродинамические свойства в зависимости от условий.

Air Master от компании VredesteinФото © : Vredestein

Больше или меньше прижимной силы

Если Вы заглянете под передний бампер 911 Turbo, то Вы заметите массивную часть, совершенно необычную для спортивного автомобиля: своего рода валик темно-серого цвета, способный менять свой размер в зависимости от условий езды. Чтобы проехать через «лежачего полицейского», он полностью убирается, а на большой скорости он выдвигается, чтобы оптимизировать аэродинамические показатели автомобиля и сократить расход топлива. Если водитель хочет максимально использовать характеристики немецкого спортивного автомобиля, механизм полностью раскрывается для обеспечения наибольшей прижимной силы. Согласно компании Porsche, данная система «Air Master by Vredestein», входящая в состав сборки «Active Aerodynamics», позволяет автомобилю 911 Turbo S сэкономить не менее двух секунд на круге крупной трассы Нюрбургринга.