Center

Ferrari 599 GTO обувается в шины Michelin!

Спорт Опубликовано 02.07.10, Никита

599 GTO – это Ferrari в превосходной степени. Являясь настоящей гоночной автомобилем класса « Омологато», она гордится тем, что она самая мощная из когда-либо существовавших дорожных Ferrari. Радикальная и требовательная, сохраняя при этом некоторую поливалентность, она представляет собой некоторым образом Ferrari F430 Scuderia в варианте XL.

Красная Ferrari 599 GTO rouge

Для достижения этого результата, базовая модель « 599 GTB » радикализована за счет придания ей некоторой легкости и большей логичности. 

Это касается, в первую очередь, механики, знаменитейшего двигателя V12 с его реконструкцией, касающейся, в частности, системы подачи воздуха и системы выхлопа, и позволяющей двигателю развить мощность в 670 л.с., что, разумеется, сопровождается невероятным звуком. Трудно представить, что модель будет утверждена в этой конфигурации. 

Конечно, проведена серьезная работа по ее облегчению, позволившая выиграть 100 кг веса (общий вес: 1600 кг), не забывая о значительном усовершенствовании ходовой части, позволившем сделать один круг полигона Фиорано за 1 минуту и 24 секунды. Отметим, что крайне экстремальная Ferrari Enzo делает это за 1 минуту и 25 секунд.

Для достижения подобного уровня показателей первостепенную роль играет качество шин, и не удивительно, что для обеспечения контакта этой дивы с грунтом был призван производитель Michelin.

Машина оснащена шинами типоразмера 285/30 ZR 20 на переднем мосту и 315/35 ZR 20 на заднем, специально разработанными инженерами Michelin совместно с ответственными за ходовую часть у Ferrari. Это партнерство позволило обеспечить логическую связь между различными элементами, гарантирующими эффективность 599 GTO.

Говоря техническим языком, эти шины отличаются большой легкостью (10 и 15 килограммов), т.е. 10-процентным выигрышем по отношению к шинам-конкуренткам тех же типоразмерв.

Этот выигрыш в весе позволяет снизить неподрессорную массу автомобиля и способствует его подвижности. 

Еще одно преимущество: в шине использованы 3 различных вида резины, в том числе 2 специально для протектора:

  • Резина «трассового» типа на боковинах, обеспечивающая отличное сцепление при больших нагрузках.
  • Специальная резина по центру, разработанная для обеспечения устойчивости движения при очень высоких скоростях.
  • Внутренняя резина, связанная с архитектурой шины, позволяет увеличить площадь пятна контакта с дорогой.