Center

Формула-1: Гран-при Малайзии в отношении шин

Спорт Опубликовано 15.04.11, Никита

Если первый гран-при сезона был абсолютным успехом для Pirelli, то Гран-при Малайзии представился гораздо более сложным для производителя, по причине быстрого износа шин, проблемы истирания резины на трассе. На этот раз соревнование был очень оживленным.

Шина F1 Pirelli Фото © : Rezulteo

С температурой, превышающей 30°С и влажностью в 83% шины Pirelli столкнулись с экстремальными условиями, сократив свою долговечность и увеличив количество пит-стопов. В то время как пилоты подчеркивают, что данные параметры надо учитывать в будущем, публика осталась довольна настоящим спектаклем с многочисленными обгонами, хитрыми стратегиями и пилотажем высшего уровня. 

За время гонок было произведено в общей сложности 59 смен шин и постоянное изменение мест в турнирной таблице. Марк Веббер сместился с 4-ой позиции на 10-ую, а Ник Хайфельд метался между 2-ой и 9-ой, в то время как Себастьян Феттель  шел впереди всех. 

Pirelli отмечает позитивные моменты стратегии гонок в данных условиях.

Тем не менее, факт быстрого износа шины не останется не замеченным; по словам некоторых пилотов шины оставляли большие следы (куски оторванной резины). В этом нет ничего анормального, но большое количество кусков резины составило настоящую проблему для гонок. Pirelli прислушивается к экипажу и уточняет, что в случае необходимости будет принято решение данной проблемы.