Center

Гран-при Австралии: первые итоги для Pirelli

Спорт Опубликовано 12.04.11, Никита

В начале сезона было высказано много предположений. Некоторые пилоты ясно выражали свои беспокойства по поводу износа шин Pirelli во время гонок, в то время как другие пилоты были оптимистичны. Австралийский Гран-при был отличной возможностью показать, на что же на самом деле способны шины Pirelli.

Шина Pirelli Формулы 1

Ожидалось много критики по окончании первого Гран-при, но вместо нее на Pirelli обрушились нескончаемые комплименты и похвала. Победитель испытаний – Себастьян Феттель подчеркнул отличное поведение шин на протяжении всего времени гонок, а Франц Тост – директор команды Toro Rosso, выразил свою благодарность за прекрасную работу, реализованную инженерами компании Pirelli. Михаил Шумахер так же, в свою очередь, позитивно отозвался о шинах Pirelli.

Сомнения о выносливости шин Pirelli были в миг развеяны полученными результатами, в особенности результатами пилота Заубер Серджио Перез с его единственной остановкой у стенда, которому удалось проехать все 35 кругов на одних и тех же шинах. 

Pirelli полностью удовлетвореннее своим возвращением в Формулу 1, но все же заметили, что цветовой каталог, теоретически позволяющий идентифицировать различные типы резины, был не достаточно виден во время гонки. Для данного гран-при были доступны два вида резины: твердая (серебренная маркировка) и мягкая (желтая маркировка). 

Читать также : 
> Формула 1: Pirelli расцвечивает свои шины