Center

MTM R8 GT3-2: спортивный болид от Audi, обутый в Michelin

Спорт Опубликовано 07.09.11, Никита

Французский производитель уже многие годы сотрудничает с известными тюнинг-компаниями, такими как Novidem, MTM или AC Schnitzer. Его цель: показать важность покрышек в процессе персонализации автомобиля. Мы смогли проверить этот факт благодаря событию Michelin Pilot Performance Days, испытав автомобиль MTM R8 GT3-2, оснащенный шинами Pilot Sport Cup.

Audi R8 с тюнингом от MTM Фото © : Michelin

Спортивный автомобиль, в своей исходной конфигурации должен, прежде всего, обеспечивать равномерные характеристики. Цель производителя - сделать рабочие характеристики доступными для водителя среднего уровня. Заезд в тюнинг-ателье с целью улучшить технические показатели автомобиля может нарушить данный баланс. 

Для избежания данного риска, тюнинг-компания должна адаптировать ведущие мосты, тормозную систему и шины для механики и выбранной трансмиссии. 

На практике, Michelin сотрудничает многие годы с известными тюнинг-компаниями, такими как Novidem, MTM или AC Schnitzer. Таким образом, производитель демонстрирует важность шин в процессе персонализации автомобиля.

Мы смогли проверить этот факт во время события Michelin Pilot Performance Days, прошедшего в начале лета в Эшторил (Португалия), испытав великолепный автомобиль MTM R8 GT3-2, экипированный шинами Michelin Pilot Sport Cup.

Автомобиль с ведущим задним мостом и мощностью в 560 л.с.

Модель MTM R8 GT3-2 – это Audi R8, видоизмененная в заднеприводный автомобиль (вместо полного привода). Такое радикальное изменение трансмиссии сопровождается большой подготовкой двигателя. Двигатель V8, оснащенный компрессором, развивает максимальную мощность в 560 лошадей! 

Чтобы обуздать такую конницу, тормозная система была изменена (8-ми поршневой тормозной суппорт), так же, как и «родная» подвеска, замененна на комплект Bilstein B16.

Шины: Michelin Pilot Sport Cup

Разумеется, шины так же были заменены. От исходной установки (235/40 R18 и 285/35 R18) остались лишь воспоминания. Отныне, модель MTM R8 GT3-2 обута в шины Michelin Pilot Sport Cup типоразмера 245/30 ZR 20 и 315/25 ZR 20. 

Разница ширины протектора между передним (235) и задним мостом (285) говорит сама за себя. Увеличение мощности двигателя на 30% и переход автомобиля с полного на задний привод сделали необходимым установку шин гораздо большего размера. Выбор модели Pilot Sport Cup, самой спортивной шины гаммы Michelin, был совершенно логичен для удовлетворения сверх нормальных требований такого автомобиля. 

Тест: эффективность и равномерность

В измененном автомобиле, шины выступают в качестве базы для хорошего функционирования произведенных оптимизаций.

Они являются гарантом эффективности и активной безопасности. В Португалии, на трассе в Эшторил, где мы протестировали автомобиль MTM R8 GT3-2, он показался нам одновременно эффективным и равномерным. Резина была подходящей для подвесок: на сухой поверхности мы не заметили никакого преувеличенного или чрезмерного поведения. Отличная моторика, все же нуждающаяся в небольшом удержании на выходах из поворотов, что, впрочем, не удивительно, учитывая вырабатываемую мощность! 

Автомобиль MTM R8 GT3-2 в цифрах 

  • 560 лошадей с 7750 об./мин
  • Крутящий момент : 580 Нм
  • Разгон с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды
  • Максимальная скорость: 317 км/ч
  • Шины: Michelin Pilot Sport Cup (245/30 ZR 20 и 315/25 ZR 20)