Center

Финальный рейтинг

Тесты и испытания Опубликовано 03.10.13, Никита

Во время нашего сравнительного теста 10-ти высокоэффективных шин, была отмечена разница в показателях на разных шинах в зависимости от ощущений пилотов и условий, в которых проводились тесты. Наиболее удачными шинами для Focus ST оказались не совсем те, которые мы могли ожидать.

10 шин на испытательной трассе Маньи-Кур Сравнительные исследования шин позволили выявить серьезную разницу между каждой шиной на уровне сцепления, торможения, износа и управления - Фото © : rezulteo

Как и предполагалось, мы выявили разницу между каждой шиной, как в плане ощущений от вождения и времени прохождения трассы, так и в торможение и износе. На одном и том же спортивном автомобиле, опыт управления может очень сильно меняться в зависимости от выбранной Вами марки шин. На нашем автомобиле Focus ST, тестовые пилоты единогласно выбрали шины Yokohama Advan Sport V105. У них блестящие результаты по всем критериям, несмотря на то, что они не самые дорогие. Они опережают шины Michelin, которые являются надежным изделием, сохраняя удовольствие, эффективность и полную гармонию качеств.

На третьем месте выступают шины Goodyear, обеспечивая великолепные ощущения и обладающие лучшим качеством торможения на сухой поверхности, чем шины конкуренты, но немного больше изнашиваются. Hankook завершают испытания на 4-ом месте благодаря своему адекватному, легкому и без ярко выраженной спортивности поведению, что делает из них хорошее компромиссное решение. При равности баллов, шины Vredestein оказались приятным сюрпризом, учитывая их более доступную стоимость. Очень быстрые на трассе, они побеждают некоторые марки премиум-класса несмотря на более низкую цену. 

Таблица финального рейтингаФото © : rezulteo

 

Позади, едва удерживают свое положение шины Bridgestone, благодаря отсутствию крупных недостатков, но и без особых отличий. Они опережают марки Pirelli и Continental, разочаровавшие нас по некоторым пунктам. Toyo выходит позади из-за своих никчемных результатов торможения и отсутствия характера. Ну и закрывают рейтинг шины Nexen.

Несмотря на то, что это самые дешевые из всех шины, они не рекомендуются из-за их крайне короткого срока службы и порой, странного поведения.

 

Управление на трассе Маньи-КурФото © : rezulteo

В нашем сравнительном тесте, мы предпочли проводить испытания только на сухой поверхности. Можно предположить, что результаты бы отличались, если бы тест включал в себя езду по мокрой трассе, особенно для марок премиум-класса, с трудом удержавшимся на рейтинге. Несомненно, некоторые производители сделали разный выбор для развития условий эффективности и их набора спортивных показателей. Но на сухой поверхности, следует учитывать полученную реальную последовательность в рейтинге. К тому же, можно предположить, что некоторые аспекты могут меняться в зависимости от автомобиля, выбранного для тестирований, особенно в плане ощущений от вождения или равномерности износа. Но если Вы владелец переднеприводного спортивного автомобиля компакт-класса, Вы знаете какие Вам нужны шины для большей эффективности на спортивной трассе или сухой дороге.

 

 

<< Читать предыдущую статью