Center

Уровень износа шин: измерение показателей после испытаний

Тесты и испытания Опубликовано 03.10.13, Никита

Износ шины является особо важным критерием, поскольку помимо чисто финансового вопроса, он позволяет оценить способность шины сохранять свой уровень качественных характеристик.

Замер износа После испытаний показателей шин на трассе, сравнительное тестирование продолжается замером уровня износа резины. - Фото © : rezulteo

Во время наших испытаний каждая шина проехала равное количество километров в одинаковых условиях, после чего оставалось измерить уровень износа резины. Данный параметр тоже является очень важным, учитывая какую сумму затрат представляют собой шины для любителей спортивных автомобилей, особенно, если им случается ездить по спортивной трассе. Разумеется, хорошие показатели качества шины имеют значение только в том случае, если они могут сохраняться достаточно долгое время.

Шины Yokohama Advan Sport V105Фото © : rezulteo

Итак, мы измерили глубину рисунка протектора в четырех местах, а также вес всех шин после каждого теста. Здесь, опять же, результаты впечатляющие хотя, в конечном итоге, соответствуют поведению шин на трассе. Лучшие по времени шины Yokohama также меньше всех изнашиваются. После езды, в среднем, четыре шины потеряли всего 277 грамм веса. Шины показали себя одновременно самыми быстрыми и самыми выносливыми в противоположность шинам Nexen, оставившим около 600 грамм резины на трассе, всего лишь чуть больше, чем Toyo и Continental. Однородность износа протектора очень варьируется от одной шины к другой. Внутренняя зона рисунка протектора шин Vredestein уменьшилась на 2%, а у шин Toyo цифра достигает 22%.

Таблица износаФото © : rezulteo

 

 

Подробнее

>> В результате субъективных тестов, основанных на 3 критериях (точность, баланс, предел сцепления), мы предоставили слово нашим 3 пилотам, каждый из которых рассказал об одном из 3 критериев.
Матьё Мораж, пилот ралли, рассказывает нам о балансе. 

 

 

<< Читать предыдущую статью
Читать продолжение>>