Center

Огромная разница по показателям качества на трассе

Тесты и испытания Опубликовано 03.10.13, Никита

Помимо отклонений в цифрах, показатели на трассе позволяют выявить неподозреваемую разницу в плане получаемых ощущений и чисто управления. Полученные результаты и наблюдения иногда поучительны.

Показатели на трассе Испытание шин в условиях профессионального пилотирования дает больше результатов - Фото © : rezulteo

Перейдем теперь к сути дела. В первую очередь, данные шины созданы для обеспечения максимально возможной эффективности при спортивном управлении. Сравнительный тест во время пилотирования на трассе Маньи-Кур  должен позволить выстроить точную классификацию между моделями. Опять же, здесь вышли удивительные результаты: разница показателей не только ощущается, но и сказывается огромным образом на секундомере: за один пройденный круг амплитуда равна более, чем двум секундам между самой быстрой и самой медленной шиной. Опять же, шины, оказавшиеся во главе вовсе не являются самыми известными марками. Чемпионом по времени выступили шины Yokohama, на более, чем две секунды от которых отстают шины Pirelli - самые медленные шины из всех представленных. Шины марки Continental оказались предпоследними, позади шин Nexen.

Таблица субъективных тестовФото © : rezulteo

Но, разница в поведении, которая ощущается за рулем удивила тестовых пилотов еще больше, чем результаты на время. В зависимости от покрышки, установленной на Focus ST, автомобиль радикально меняет свое поведение. В оснащении шин Yokohama, автомобиль Focus ST ведет себя крайне точно на всех виражах с необыкновенной легкостью. Напротив, в оснащении корейскими шинами Nexen им становится очень сложно управлять и, даже если это не самые медленные шины по времени, они усложняют задачу пилотам: никакой точности при прохождении поворотов, резкое скольжение доходящее даже до сбоя системы ABS во время сильных торможений. С такими шинами невозможно адекватно следовать направлению, хотя любителям скольжения наверняка понравится. Более безопасные шины Continental мешают удовольствию от управления автомобилем, легко занося его переднюю часть, несмотря на приличное качество сцепления. Очень быстрые по времени шины Vredestein крайне приятны в управлении с единственным недостатком: довольно резкая потеря сцепление при достижении своего предела. Шины Michelin показали себя везде одинаково: спортивные, направленные и точные. Тоже самое для шин Goodyear, запросто принимающих спортивный стиль управления и остающихся очень последовательными в поведении.

Таблица времени прохождения одного кругаФото © : Rezulteo

Шины Bridgestone хорошо реагируют на распоряжения пилотов и замечательно ведут себя при входе в повороты, но слишком быстро выбиваются из сил и заносят переднюю часть автомобиля Focus ST. Что же касается шин Toyo, то им удается показать себя довольно последовательными, но они страдают от серьезного недостатка характера. Исключительно слабый результат по времени показали шины Pirelli, разочаровав нас в плане получаемых ощущений от управления Focus ST: иногда с заносами, множеством внезапных потерь сцепления и даже на быстро проходимых поворотах ощущается их предел. В итоге, шины Yokohama доминируют в сравнительном тесте, как в испытании на скорость, так и в плане получаемых пилотом субъективных ощущений.

 

Подробнее

>> В результате субъективных тестов, основанных на 3 критериях (точность, баланс, предел сцепления), мы предоставили слово нашим 3 пилотам, каждый из которых рассказал об одном из 3 критериев.
Жульян Тайандье, журналист, специалист в области шин, рассказывает нам о точности.

 

 

<< Читать предыдущую статью
Читать продолжение>>