Center

Первый тест в движении: торможение на сухой поверхности

Тесты и испытания Опубликовано 03.10.13, Никита

Качество торможения выступает главным критерием в выборе спортивной или обычной автомобильной шины. Эффективность наших десяти шин-конкуренток была проверена на скорости со 100 до 0 км/ч, с интересными результатами в заключении и несколькими сюрпризами.

Тест на торможение на трассе Маньи-Кур Первый тест, проведенный на трассе Маньи-Кур: торможение на сухой поверхности - Фото © : rezulteo

В заводской установке, автомобиль Ford Focus ST оснащен шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Для нашего теста мы сохранили первичную установку шин, которые выступают в качестве опорной модели с уже пользованной резиной. Во время проведения каждого теста, мы внимательно наблюдали за изменениями условий (температура трассы, погода...) для того, чтобы слишком сильные изменения не искажали измерения. Для каждой шины были проведены четыре теста на торможение на скорости 100 км/час с проходом между ними трех тестов опорной модели шин для контроля условий измерения. Полученные цифры являются средним результатом четырех тестов. В итоге, отмечается разница в три метра между наиболее и наименее эффективной шиной для полной остановки автомобиля. Марка Goodyear отличилась в данном испытании и оказалась впереди Yokohama, Michelin и Bridgestone. Что касается плохих результатов, то шины Toyo выступили самыми последними, позади корейских Nexen.

Между наилучшим и наихудшим результатом, дистанция достигает 3,15 метра, что составляет длину небольшого городского автомобиля. Помимо критерия чисто эффективности на трассе во время сильного торможения, данные результаты заставляют также задуматься о последствиях столь большой разницы на дороге, например, во время экстренных торможений на менее хорошем покрытии, чем бетонированной площадке автомобильной трассы. Заметьте, что показатели торможения на мокрой поверхности не были испытаны во время данного сравнительного теста, они указаны непосредственно на маркировке автомобильной шины, поскольку данный критерий является одним из трех обязательных для указания, с момента введения маркировочной системы автомобильных шин.

 

Подробнее

>> В результате субъективных тестов, основанных на 3 критериях (точность, баланс, предел сцепления), мы предоставили слово нашим 3 пилотам, каждый из которых рассказал об одном из 3 критериев.
Марко Кандело, научный эксперт в области шин, рассказывает нам о пределе сцепления

 

 

<< Читать предыдущую статью
 
Читать продолжение>>