Center

Goodyear демонстрирует нам важность зимних шин

Зимние шины Опубликовано 27.02.14, Никита

Зимние или летние шины? Компания Goodyear посвятила мероприятие, организованное на ледяной трассе горнолыжного курорта Тинь, вопросу зимних шин. Поэтому Rezulteo вновь возвращается к этой теме и напоминает о важности их использования всем, кто ещё в этом не убеждён.

Goodyear Тинь ледяная трасса Команда Rezulteo провела целый день на ледяной трассе, чтобы подтвердить необходимость использования зимних шин в данный период - Фото © : rezulteo

Ледяная трасса горнолыжного курорта Тинь расположена на высоте более 1500 метров в деревне Бревьер, в низине между горами сразу после заградительного барьера. Солнце сюда заходит редко, что идеально для поддержания стабильных погодных условий, которые позволили производителю Goodyear дать нам поучаствовать в серии тестов.


Зимние шины против летних

Три первых теста, в которых мы участвовали, посвящены сравнению зимних и летних шин. Мы начинаем движение на небольшом подъеме. Автомобиль Peugeot 308, оснащённый летними шинами EfficientGrip Performance (205 55 R16 91V), демонстрирует нулевую управляемость по сравнению с другим Peugeot 308, на котором зимние шины UltraGrip 8 (205 55 R16 91H). Простая, но эффективная демонстрация. Далее следует тест на объезд препятствий: неожиданно появляется знак, который в последний момент указывает, в каком направлении следует ехать. Автомобилю Citroën DS5, оснащенному шинами EfficientGrip Performance (225 50 R17 98V), не удаётся вовремя затормозить и обойти препятствие на скорости 50 км/час. Когда думаешь, что автомобиль уже должен остановиться, он скользит ещё несколько метров, сбивая при этом конусные знаки. Другой автомобиль DS5 был оснащен шинами UltraGrip 8 Performance типоразмера 225 50 R17 98V. Демонстрация на видео:

Что будет, если поставить только 2 зимние шины спереди?

Мы об этом уже говорили и повторим это еще раз: двух зимних шин спереди недостаточно. Помимо того, что это не приносит в итоге никакой выгоды, поведение автомобиля на дороге также становится непредсказуемым. При малейшем приведении в действие руля или тормозной педали заднюю часть автомобиля заносит, что делает его ещё более опасным, чем с четырьмя летними шинами!

Судите сами при просмотре этого видео:

Автомобиль: Peugeot 308 1.6 Hdi 92 ЛС. Передние шины: Ultragrip 8 типоразмера 205/55R16 91H; задние шины: Goodyear EfficientGrip Performance - 205/55R16 91V

 

Шины 3PMSF против шин M+S

Последний тест на автомобиле Jeep Grand Cherokee позволил нам сравнить показатели торможения между шиной M+S (Dunlop GrandTrek AT20) и зимней шиной Dunlop SP Winter Sport M3 с маркировкой 3PMSF. Чтобы затормозить на скорости 45-50 км/ч, джипу Grand Cherokee, оснащенному шинами M+S, в среднем требуется на 20 метров больше, чем автомобилю, оснащенному зимними шинами. Благодаря бортовому прибору для измерения тормозной системы, мы смогли произвести разгон в 80 км/ч, показавший нам среднюю разницу более 80 метров