Center

Тест зимнего прототипа Bridgestone: многообещающие результаты

Зимние шины Опубликовано 15.04.12, Валерия

Боковой захват, управляемость, торможение: во всех испытаниях прототип, представленный Bridgestone показывает лучшие результаты, чем Blizzak LM30, одна из жемчужин зимней гаммы производителя. Поучительная демонстрация опыта компании.

Тесты на Swedish Proving Ground Bridgestone Фото © : Bridgestone

До презентации будущей гаммы зимних шин, компания Bridgestone позволила нам протестировать один из своих прототипов и сравнить его с шиной Blizzak LM30 – проверенной моделью производителя. Для разнообразия ощущений от управления, нам были предложены различные трассы: извилистая дорога, ледяная трасса с объездами, маршрут с уклоном трассы... Итак, заключения данного теста. 

Боковой захват: дает особенно заметное преимущество в испытании на скоростной трассе, где повороты сочетаются с рельефной местности. Тот же результат на трассе с уклоном: прототип позволяет ехать быстрее с наименьшим шумом. Разница направления движения очевидна: смена направления контролируется лучше, а занос хвостовой и передней части автомобиля гораздо меньше.

Управляемость: на открытом льду, лишь шипованная шина может обеспечить удовлетворительную управляемость. Однако, в данном испытании, прототип держит себя очень достойно.

Торможение: на льду, как на свеже-выпавшем или утрамбованном снегу, прототип позволяет значительно снизить тормозные дистанции, сохраняя при этом отличное направленное движение, как и модель LM-30.

Итог: инженеры компании Bridgestone доказали, что имеют свои аргументы, которые могут быть удачно использованы. Остается узнать, насколько удовлетворительна совокупность показателей данного прототипа с улучшенными зимними качествами...

Читать также: